Перечень неисправностей техники Apple, который составлен по отзывам специалистов сервисных центров, довольно большой. Он выстраивается на основе анализа проблем и поломок, с просьбой устранить которые наиболее часто обращаются клиенты.
Владельцы iPhone XR и другими моделями под маркой Apple чаще всего сталкиваются с повреждениями такого рода как:
- механические;
- попадание в корпус влаги;
- ограниченность или полная потеря функциональности сенсорного стекла;
- поломка кнопочных переключателей;
- потеря работоспособности камер и опций wi-fi или 3-G модуля.
Пользователи ноутбуков и планшетов всех моделей линейки MacBook сталкиваются с такими распространенными дефектами как:
- поломка корпуса;
- прекращение работы от попадания внутрь устройства жидкости;
- замена сетевой или системной платы;
- восстановление функционирования или полная замена клавиатуры;
- ремонт HDD и DVD;
- замена экрана и др.
Суммируя вышесказанное можно определить 5-ть основных причин обращения в ремонтные мастерские с устройствами марки Apple:
- механические повреждения корпуса и дисплея;
- прекращение функционирования после намокания;
- нарушение в работе зарядного устройства;
- проблемы с функционированием HDD или DVD;
- восстановление или замена клавиатуры.
Независимо от степени и сложности поломки, начало ремонта начинается с диагностики технического состояния устройства.
Также в процессе выполнения ремонтных работ осуществляется очистка корпуса от пыли и настройка всех систем и функциональных возможностей.
Источник