Новая Honda CR-V придет в Европу осенью

Новая Honda CR-V
2 мая, 2015.

Еще в самом конце прошлого года на розничном рынке США появилось новое поколение японского паркетника CR-V от Honda. А вот европейский рынок этот автомобиль ещё не порадовал своим появлением. Для европейского покупателя новинка будет поставляться немного в другой комплектации, нежели чем для уже вкусивших её прелесть американцев, купивших машину в кредит. Дилерские продажи планируется начать примерно в конце октября или даже чуть позже.

Японский производитель клятвенно пообещал, что для внутренней отделки новинки были использованы только качественные материалы, гораздо более дорогие, чем у предыдущего поколения. Помимо этого дизайнеры Honda расширили и углубили салон, что стало возможным за счёт более грамотного расположения заднего дивана (его опустили на 38 мм) и водительского кресла. Центральный тоннель, на расположение которого часто жаловались задние пассажиры, был безжалостно ликвидирован — на какие только жертвы не пойдёшь ради комфорта дорогих автогостей.

Во-первых, изменения коснулись силовых агрегатов. В Европе кроссоверы будут продаваться с бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 153 четырёхногих сил. На этом ещё не всё, желающие смогут стать обладателями японского CR-V с дизельным двигателем в двух вариациях: будет доступен I-DTEC объемом 2.2 литра и мощностью на уровне 150 лошадиных сил, и двигатель с рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 118 лошадиных сил. Этот агрегат будут устанавливать только на модификации с передним приводом. По информации, промелькнувшей на ряде автосайтов, возможна еще одна вариация кроссовера с бензиновым мотором объемом в 1.6 литра – для самых экономных водителей. На европейском континенте свежий Honda CR-V будет предложен покупателям по цене в диапазоне 20 — 25 тысяч евро. Для отечественного покупателя же цена автомобиля пока не определена.

Напомним, что прототип новой версии «си-эр-ви» мы впервые увидели на мартовском автосалоне в Женеве. Стоит заметить, что автомобиль, запущенный в серию, мало чем отличается от своего концептуального собрата. Еще одним из отличий европейской модификации от американской и японской является форма переднего бампера. Изменились и задние фонари с боковыми панелями. Помимо отличий, видимых на глаз, изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески.

Источник «auto-novosti.ru»